Связь с админом

Администрация

Мини-чат

Наш опрос

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Всего ответов: 29

Форма входа

Установка привода и шарнира

Разборка наружного шарнира

Разборку шарнира проводите только в случае повреждения защитного чехла, когда возникает необходимость в замене смазки. Для разборки наружного шарнира приспособлением для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите или выверните). Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме. Затем промойте шарнир. Перед разборкой краской или оселком отметьте взаимное положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Закрепите наружный шарнир в тисках. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полно вышел из паза корпуса шарнира. Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора. Затем поверните все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, и выньте его из сепаратора. Используя указанные приемы, извлеките и остальные шарики. Последовательность удаления шариков может быть и другая — через один шарик. Допускается несильное постукивание по сепаратору или обойме предметом, изготовленным из мягкого материала. Чрезмерное усилие поворота сепаратора недопустимо, так как возможна блокировка шарика, что затруднит дальнейшую разборку. Установите сепаратор с обоймой так, чтобы удлиненные окна сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира и выньте сепаратор. Выньте из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму. Еще раз тщательно промойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей, обращая особое внимание не только на их износ и повреждения, но и на наличие коррозии. При износе рабочих поверхностей более 0,1 мм, повреждении или коррозии замените шарнир в сборе. Сборка наружного шарнира проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: • перед сборкой на все детали нанесите смазку; 

• при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира необходимо обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой; 

• при установке шариков в сепаратор наклоните обойму приблизительно на угол, в 2 раза больший, чем сепаратор; 

• заполните шарнир смазкой в количестве 40 см3; 

• установите новое стопорное кольцо в канавку вала строго по его центру, используя консистентную смазку. Затем уприте вал в обойму так, чтобы сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы. Резко ударьте по торцу вала привода колеса. При этом стопорное кольцо сжимается и проскальзывает через отверстие обоймы; 

• перед установкой внутреннего хомута выпустите воздух из чехла, для чего оттяните отверткой посадочный поясок чехла от вала привода, проверьте, нет ли трещин и деформаций в зоне гнезд хомутов. При их обнаружении замените хомуты новыми, используя приспособление для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес; 

• замок хомута при его установке расположите вершиной фиксирующего зуба в сторону вращения шарнира. Зажимной хомут можно заменить на винтовой. 



Снятие и установка привода колес

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: 

• ослабьте болты крепления переднего колеса, снимите колпак ступицы и открутите гайку крепления ступицы колеса на корпусе наружного шарнира; 

• вывесите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо; 

• отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, открутив болты его крепления; 

• отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, выньте из ступицы шлицевый хвостовик наружного шарнира; 

• слейте масло из коробки передач; ударным съемником или молотком через выколотку выбейте корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни, снимите привод колеса. После отсоединения валов от коробки передач необходимо фиксировать полуосевые шестерни оправкой или технологической заглушкой, чтобы они не выпали в картер коробки передач. Установка привода колес ведется в обратной последовательности. При этом обязательно замените стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, чтобы не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. После установки привода колес залейте моторное масло в коробку передач.

Предупреждение



Читать дальше...


Администрация предупреждает! Если кто-то будет материться вы получети путёвку в Бан!

Часы

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 7
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 4
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 6
Девушек: 1
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Администрация: Lamoz and Riser